Obdalova O. A. , Soboleva A. V. «Cognitive readiness for intercultural communication as an essential component of intercultural competence» // Language and Culture 2015. №1 C.55-62
Карнышева О. А. «ВЛИЯНИЕ СЕМЬИ И ЕЕ ОСОБЕННОСТЕЙ НА ПОДГОТОВКУ ДЕТЕЙ К ЭФФЕКТИВНОМУ МЕЖЭТНИЧЕСКОМУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ» // Сибирский психологический журнал 2012. №46 C.60-66
Pastukhov A. G. «Media texts: main structures and values from the perspectives of intercultural communication» // Language and Culture 2016. №2(8) C.65-74
Sysoyev P. V. «Theoretical basics of the communicative- ethnographic approach to teaching a foreign language and culture» // Language and Culture 2014. №4 C.89-105
Soboleva A. V. , Lomakina A. J. «Critical thinking as a premise for the intercultural competence development» // Language and Culture 2018. №11 C.104-111
Sorokina N. «Technology of national stereotypes' relativization in teaching German based on the intercultural approach» // Language and Culture 2014. №1 C.127-141
Трофимова Е. Л. «ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ К МЕЖКУЛЬТУРНОМУ СОТРУДНИЧЕСТВУ У СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ВУЗЕ» // Сибирский психологический журнал 2013. №47 C.129-139
Сорокина Н. В. «Технология релятивизации национальных стереотипов в обучении немецкому языку на основе межкультурного подхода» // Язык и культура 2014. №1 (25) C.142-159
Соболева А. В. , Обдалова О. А. «Когнитивная готовность к межкультурному общению как необходимый компонент межкультурной компетенции» // Язык и культура 2015. №1 (29) C.146-155
Глумова Е. П. , Шимичев А. С. «Технология профессионального портфолио при формировании межкультурной компетенции будущих учителей иностранного языка» // Язык и культура 2017. №39 C.167-179
Сысоев П. В. «Основные положения коммуникативно-этнографического подхода к обучению иностранному языку и культуре» // Язык и культура 2014. №4(28) C.184-202
Обдалова О. А. , Соболева А. В. «Организация процесса формирования межкультурной компетенции студентов с учетом когнитивных стилей обучающихся» // Вестник Томского государственного университета 2015. №392 C.191-198
Шевченко А. И. , Куклина С. С. «Формирование межкультурной компетенции в профессионально ориентированной информационной образовательной среде вуза» // Язык и культура 2019. №47 C.197-216
Суховерхов А. В. , Нурдин К., ДеВитт Д. «ЯЗык и культура в процессе обучения: из опыта ассистента иностранного языка в России» // Вестник Томского государственного университета 2020. №456 C.197-204
Шевченко А. И. , Куклина С. С. «Опытно-экспериментальная проверка методики формирования межкультурной компетенции в профессионально ориентированной информационной образовательной среде вуза» // Вестник Томского государственного университета 2021. №464 C.216-224
Фурманова В. П. , Ферстяев А. И. «Развитие межкультурной компетенции студентов-бакалавров на основе концептуальной модели» // Язык и культура 2018. №42 C.226-242
Черемисинова И. С. , Куклина С. С. «Межкультурная иноязычная коммуникативная компетенция как основа обучения иноязычному общению в вузе» // Язык и культура 2018. №41 C.255-270
Сысоев П. В. «Пересматривая конструкт межкультурной компетенции: обучение межкультурному взаимодействию в условиях «диалога культур» и «не-диалога культур»» // Язык и культура 2018. №43 C.261-281